Четверг, 31.07.2025, 06:19
Приветствую Вас Гость | RSS
БЛАГОЧЕСТИЕ
Главная
Регистрация
Вход
Меню сайта

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 5

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Главная » 2014 » Июль » 11 » ВСЁ ВОЗВРАЩАЕТСЯ НА КРУГИ СВОЯ...
08:49
ВСЁ ВОЗВРАЩАЕТСЯ НА КРУГИ СВОЯ...

РЖД начали строительство БАМа-2

РЖД в честь 40-летия начала строительства Байкало-Амурской магистрали заложили «серебряное звено», приступив к строительству БАМа-2.

 

Рельсы были уложены на перегоне Таксимо — Лодья (Бурятия) Восточно-Сибирской железной дороги.

 

К 2017 году планируется увеличить пропускную способность БАМа в два раза - с 16 до 32 пар поездов в сутки. Для этого необходимо построить и реконструировать порядка 500 км вторых путей, 90 станций, 47 разъездов, 680 км линий автоблокировки 350 км контактной сети, 19 тяговых подстанций, 85 мостов и построить новый Байкальский тоннель.

 

Модернизация железнодорожной инфраструктуры БАМа и Транссиба входит в программу «Экономическое и социальное развития Дальнего Востока и Байкальского региона на период до 2018 года». Программой предусмотрено развитие транспортной и энергетической инфраструктуры на территории этих регионов в 2014–2017 годах. Объём финансирования программы за счёт средств всех источников составит около 700 миллиардов рублей.

 

В соответствии с утвержденным в ОАО "РЖД" сводным перечнем первоочередных мероприятий в 2014 году предполагается выполнение работ на сумму 61,4 млрд рублей. Уже организованы работы на 564 объектах инфраструктуры Восточно-Сибирской, Забайкальской и Дальневосточной дорог.

 

В текущем году запланировано обеспечить ввод в эксплуатацию двух перегонов на участке Лена – Хани и двух разъездов на участках Тында – Улак и Улак – Новый Ургал.

 

 

 

 

  • На Западном участке Байкало-Амурской магистрали. Архивное фото
  • На Западном участке Байкало-Амурской магистрали. Архивное фото

 

Пропускная способность БАМа, строившегося с большими перерывами с 1938 года, а в активной фазе с 1974 по 1984 год, в настоящее время составляет около 16 миллионов тонн, но из-за инфраструктурных ограничений наблюдается острый дефицит провозной и пропускной мощности. Теперь перспективы одной из крупнейших железнодорожных магистралей в мире связаны со строительством новых участков дороги к месторождениям в Якутии и развитием портов Ванино и Советская Гавань.

 

РЖД уже приступили к работам по развитию Восточного полигона, включающего БАМ и Транссиб. Проведен публичный технологический и ценовой аудит проекта, подготовлены графики выполнения проектно-изыскательских и строительно-монтажных работ, создан проектный офис — Дирекция развития железных дорог Восточного полигона. Реализация проектов обеспечит заказ для российской промышленности в объеме порядка 200 миллиардов рублей и даст возможность освоения дополнительного грузопотока в 75 миллионов тонн в год.

 

Модернизация Восточного полигона по консервативному варианту сейчас оценена в 562 миллиарда рублей до 2018 года, из которых 302 миллиарда рублей готовы взять на себя РЖД, остальные 260 миллиардов рублей потребуются от государства, в том числе 150 миллиардов — из Фонда национального благосостояния.

Прикрепления: Картинка 1
Просмотров: 330 | Добавил: nikolavn | Теги: строительство БАМа-2, Байкало-Амурской магистрали | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Вход на сайт

Поиск

Календарь
«  Июль 2014  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031

Архив записей

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz


  • Copyright MyCorp © 2025
    Сайт создан в системе uCoz